Страницы

Поделись с другими:

8/11/2013

Центр минойской цивилизации, самый большой греческий остров - Крит (1 часть)

Итак, рейс Воронеж - Ираклион перенес меня с любимым из пасмурной России в солнечную Грецию, на остров Крит. В качестве места дислокации мы выбрали веселый и молодежный городок Херсониссос с множеством баров, клубов и ресторанов.
Хочется много всего рассказать, но в один пост, я боюсь, что не уложусь, поэтому буду делится впечатлениями по частям.

Достопримечательности
                  За 10 дней мы успели побывать во многих местах, Крит не большой и за поездку можно увидеть практически все его достопримечательности.
                  На данный момент на Крите существует 4 крупных Минойских Дворца: Кносский дворец, дворец в Малии, Фестский дворец, дворец Закрос.
Самое знаменитое и посещаемое туристами место - Кносский дворец (2000 - 1700 г. до н. э.). Одна из причин популярности - он частично реконструирован, что позволяет понять и увидеть туристам как там все было устроено. Другая причина - миф о том, что именно в этом дворце был лабиринт Минотавра. В этом дворце жил царь Крита Минос.
Просто не укладывается в голове как люди могли в то время построить такое здание. с продуманной системой канализации, вентиляции и прочими удобствами.
Добраться до него не сложно: от автовокзала в Ираклионе ходят каждые 10-15 минут автобусы.
Вход во дворец стоит 6 евро + экскурсия по дворцу с русскоговорящем гидом 10 евро = 16 евро

Далее мы посетили дворец в Малии. Он меньше чем Кносский и не такой популярный возможно потому, что не был реконструирован. Мы гуляли по нему без гида и, честно говоря, ничего не поняли, все же в таких местах нужен гид.

После Малийского дворца мы поехали в город Агиос Николаус - милый небольшой городок, центром и, в то же время, главной достопримечательностью которого является озеро Вулизмени. Оно соединяется с заливом Мирабелло и считается бездонным, древние мифы говорят, что в озере купалась богиня Афина. Вокруг Вулизмени расположено много ресторанов с очень красивым видом, в одном из них мы и пообедали, а затем прогулялись по набережной.

Отдохнув один денек, взяли квадроциклы на прокат и поехали на плато Лассити через город Неаполи. Плато Лассити - это не очень большая, живописная равнина, которая находится высоко в горах. Путь был не близкий, да еще и на квадроциклах по серпантину, но он был безумно красив! Дорога пролегает между гор, мимо деревушек и оливковых рощ. В Неаполи мы познакомились с ребятами из Лондона и они рванули с нами - это была самая веселая поездка.

Довольно сильно обгорев после плато, решили не ходить на пляж, а еще раз съездить в Ираклион (первый раз мы посещали Кносский дворец). И этот город стоит того - столица Крита, крупнейший город и порт Греции. Он был основан арабскими сарацинами в 824 г. н э. на месте небольшой гавани. Больше всего в Ираклионе мне понравилась порт, с его венецианской крепостью Кулес.

Гулять по улочкам Ираклиона приятно и интересно, по дороге встречаешь много красивых домов, старинных зданий, фонтанов, соборов и церквей.

Площадь Львов с фонтаном Мирозини

Собор Святого Тита

Венецианская лоджия

Церковь Святой Елены

Последний наш экскурсионный маршрут лежал на запад Крита. мы взяли на прокат машину и решили посетить город Ретимно, предварительно заехав на озеро Курнас, а потом на обратной дороге искупать на пляже со звучным названием "Бали"
              Озеро Кунас - единственное пресное озеро природного происхождения на Крите. Оно очень популярно у туристов, здесь много таверн, можно взять на прокат лежак, особой популярностью пользуется прокат катамаранов, поскольку я не понимаю удовольствия крутить педали на жаре, мы перекусили на берегу и поехали в Ретимно

Из всех городов Ретимно произвел самое сильное впечатление на меня: красивая набережная, большой порт, множество узких улочек, ресторанов, таверн, но больше всего меня впечатлила крепость Фортецца. Она была построена венецианцами в 1573-1580 годах и очень хорошо сохранилась до наших дней. Купив входной билет мы долго гуляли по крепости и не хотели уходить, с ее стен открывается невероятной красоты вид на море, город и горы.

На обратной дороге заехали искупаться на пляж и на этом наши поездки по Криту закончились и пришло время возвращаться домой

А вы были в Греции? В каком городе (месте) понравилось больше всего? Есть место, где мы не побывали, но его непременно нужно увидеть?

1. Оксана Золотухина11 августа 2013 г. в 19:54

Увлекательное путешествие! Я обожаю слушать истории и рассматривать фотографии исторических мест. Мне очень понравилось=)) Фотографии очень солнечные))
    Спасибо, Мариш)))

2. согласна с Оксаночкой, что фотографии отличные и поездка судя по ним тоже была такой)

3. Спасибо Оксан! Обожаю путешествовать и читать об этом! Насчет фотографий - молодей человек мой старался!)

4. Спасибо, Даш! Поездка действительно была очень классной!

5. смотрю и вспоминаю - мы в мае ездили на Крит - тоже побывали в этих экскурсионных местах. На Крите замечательно, молодцы Вы Марин :-)

6. Спасибо!) В мае наверняка лучше было, потому что в июле дико жарко, достаточно тяжело было днем осматривать все эти места.

7. Спасибо за такой пост!Я просто мечтаю поехать в Грецию)))Смотрела фото и читала с таким воодушевлением и интересом))) Я бы очень хотела побывать на греческом острове Гидра(Идра)

8. Честно говоря, даже не слышала о таком острове!