Страницы

Поделись с другими:

8/05/2013

SKINFOOD Nail Vita BR601 и SKINFOOD Fruit Drink Nail 04

          Здравствуйте! Простите за долгое отсутствие, я была в отпуске в солнечной Греции. Накупила там кучу косметики!)) Пока она ждет своего часа я расскажу вам мои впечатления о лаках для ногтей от SKINFOOD.
          У меня ни разу не было корейских лаков для ногтей, вот я и решила исправить эту ситуацию, заказав сразу 2 лака от SKINFOOD.






1. SKINFOOD Nail Vita BR601 - честно говоря, я ждала немного другой оттенок, более насыщенный и коричневый, в получила эдакую светлую бронзу с примесью красноты, расстроилась. Хотя лак неплохо вписывается в летнее настроение, отлично сияет на солнце, но уж очень напоминает мне лаки, которые я покупала в ближайшем хозяйственном магазине за 40 рублей в 14 лет.





Наношу его в 3 слоя, а иначе это смотрится вообще ужасно.
Кисть тоже не особо понравилась, какая-то неудобная, с неровными волосиками.
Прочла множество восторженных отзывов об этих лаках, о их "феноменальной" стойкости и простоте нанесения......ну....эээ......у меня держался лак на ногтях 1 день.


2. SKINFOOD Fruit Drink Nail 04 - почему Fruit Drink? Ну я подумала вначале, что лак будет фруктиком пахнуть, ан нет...просто цвета такие у коллекции, фруктовые.
С цветом тоже не угадала((( Видимо мне лаки надо в живую покупать и не выпендриваться.
Хотела яркую фуксию с уходом в розовый и получила его, но намного бледнее, чем представляла.




Этот лак более густой, чем предыдущий, наношу его в 2 слоя.
Стойкость еще хуже, чем у предыдущего -  и дня не продержался.
Нечего про лак этот особо и сказать: цвет не очень, стойкость плохая, наносить не то, чтобы удобно.
Вряд ли я еще когда-нибудь закажу себе лаки от корейском маки SKINFOOD, если только, вы меня в этом не переубедите...
А вы пользовались лаками корейских марок? Как впечатление?

14 комментариев:

  1. золотой оч. классный, даже больше бронзовый такой - прикольный

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Марин!
    Ну ты меня прям расстроила с этими лаками, я ж их так хотела попробовать, а тут оказывается, что все так банально....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!) Сама расстроилась! Ждала от них намного большего!

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, мне кажется, что на фотках он лучше чем в жизни получился...

    ОтветитьУдалить
  5. Ах как жалко, что разочаровали(((( Много кто их расхваливает направо и налево...и часто бывает что продукт не соответствует ожиданиям. Обидно.. Золотой смотрится очень красиво.
    И с возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые оттенки, особенно бронзовый, мне кажется он на солнце так сверкать будет))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Да, много хорошего про них писала. Мне кажется, что у многих блоггеров есть привычка представлять продукт в более выгодном свете (я не исключение), стараюсь этого избегать.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!) Вообщем то на фотографиях на него падает солнце, в тени он не так сильно сверкает.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне иногда кажется, что я какая-то вредная и все продукты, которые нравятся другим, на мне плохо действуют. И я вечно ими недовольна. Вот сейчас доделываю отзыв на ВВ-крем. Прочитала восторженный отзыв, и...в общем заглядывай, чтобы почитать мои недовольства))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана Золотухина5 августа 2013 г. в 19:20

    Первый лак немного сомнительный но мне кажется его можно неплохо обыграть. Поищи в гугле картинки возможно найдешь интересные идеи))) Ведь оттенок совсем не банален)))
    У меня есть такой же лак только в темно-красном оттенке с шиммером так он просто шикарен и по качеству и по внешнему виду. Люблю лаки СкинФуд)))
    Мариш хорошо отдохнула? Ты наверное загорелая вернулась как шоколадка?Ё-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Оксан! Отдохнула шикарно! А загорела не очень сильно, я бледная очень, быстро сгораю, поэтому стараюсь не переусердствовать с солнышком. Очень хочу пост про отдых написать, тем более столько всего купила! Времени пока нет, но думаю, что скоро займусь этим!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана Золотухина5 августа 2013 г. в 19:38

    О, обожаю читать посты про отдых и другие страны))) Буду ждать твоего отчета)))

    ОтветитьУдалить
  13. жаль, что с оттенками так получилось( первый лак и правда какой-то странный

    ОтветитьУдалить
  14. Да, так бывает, особенно если заказываешь лаки в интернете, но есть шанс натолкнуться на "бриллиант"!)

    ОтветитьУдалить