Страницы

Поделись с другими:

4/18/2013

Любимые косметические средства от Natura Siberica

        Поскольку я стараюсь быть оптимистом, расскажу вам о тех продуктах марки Natura Siberica (Натура Сиберика), которые мне очень понравились.
        Взгляд мой упал на косметику Natura Siberica уже очень давно.
Как-то я посмотрела передачу по 1-му каналу про использование лауреата сульфата натрия в косметических средствах, после чего твердо решила обязательно найти шампунь без этого наивреднейшего ингредиента.
        Вначале я начала пользоваться шампунем от марки Logona, который я нашла только  в одном магазине в своем городе, стоил он порядка 400 руб. Пенился очень плохо, никакого лечебного эффекта замечено не было.
        И вот, одним прекрасным днем, был мной замечен шампунь Natura Siberica в самом обычном гипермаркете, то ли  в Ашане, то ли в Окее и тут же был мной приобретен на пару с бальзамом (стоимость: шампунь около 150 руб, бальзам около 170 руб).

           Невысокую стоимость своей косметики данная компания объясняет тем, что компоненты для ее производства добываются на территории РФ, также она не тратит много денег на рекламу.
           Пользуюсь всей линейкой шампуней и бальзамов Natura Siberica уже несколько лет, стараюсь их чередовать: для окрашенных волос, для объема, восстановление и защита, просто нейтральный. Наношу на волосы 2 раза, пенятся шампуни неплохо, волосы после чистые и блестящие. Я считаю, что предназначение шампуня - просто помыть волосы, удалить с них грязь, пыль, жир, и более от них  ничего не жду. Для ухода, лечения волос нужно использовать маски, сыворотки, витамины и т.д.
Так что я полностью довольна соотношением цены и качества,  не собираюсь менять на что-то другое.
Собственно, то же самое могу сказать и про бальзамы. Они отлично справляются со своей функцией: сглаживают чешуйки волоса, облегчают расчесывание, придают блеск шевелюре.
Была у меня как-то увлажняющая маска от Natura Siberica, вот она мне не понравилась, никакого ухода и увлажнения я не заметила, к тому же утяжеляет волосы.
          Совсем недавно прикупила себе Нежный пилинг для лица мгновенное обновление кожи от Natura Siberica (около 100 руб).

       Пилинг предназначен для сухой и нормальной кожи, хотя мне кажется, что подойдет для любой.
       Он сделан на основе аралии маньчжурской, таволги, витамина F и АНА-кислот. Содержит небольшие абразивные частички.
        Просто отличный пилинг!
Абразивные частички не слишком большие и не слишком маленькие, то, что надо. Отлично отшелушивает, не сушит, кожа после него чувствует себя очень комфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий