Страницы

Поделись с другими:

4/11/2013

Термальная вода и увлажняющий крем "КОРА"

Доброго времени суток!
Сегодня хочу с вами поделиться своим мнением по поводу нескольких продуктов от бренда "КОРА".

"КОРА" - это российский бренд, который существует на рынке уже 17 лет. Производитель позиционирует эту косметику, как натуральную, которая содержит эффективно действующие ферменты, аминокислоты, комплексы витаминов и микроэлементов, белковые гидролизаты.
          Данная косметика является лечебно-профиллактический и продается только в аптеках и некоторых интернет-магазинах, вот официальный адрес:www.mkora.ru.
1. Термальная вода БРЕТАНЬ 209 руб

Данная вода берется из природного резервуара на глубине 22 м у побережья провинции Бретань (Франция).
Все мы уже наслышаны о пользе для кожи термальной воды. Я постоянно ей пользуюсь. Особенно летом, когда  жарко, и зимой, поскольку в квартире очень сухой воздух.
Мной была опробована термалка различных марок: LaRoche-Posay, Avene, Vichy. Сейчас уже все и не припомню. Многие из них были неплохи, но как-то жалко мне отдавать за водичку 500 руб и более...Так вот, термалка от КОРА ничуть не хуже других марок, стоит всего 209 руб.

Я наношу ее на кожу перед нанесением крема с утра и вечером, иногда в течение дня.

Распыляется достаточно мелко, хорошо освежает и увлажняет. А что еще надо?

2. Крем увлажняющий с морскими экстрактами на основе термальной воды 438 руб.


        Крем создан на основе термальной воды, содержит гилауроновую кислоту, морские экстракты, которые дают глубокое увлажнение на 24 часа, повышают упругость и эластичность кожи. Также содержит масло виноградной косточки и оливковое.
         Честно говоря, крем у меня не вызвал особых восторгов. При нанесении есть эффект маски, кожа увлажнена, но довольно быстро появляется жирный блеск, и есть ощущение, что он немного забивает поры.
Скорее всего, крема от КОРА покупать я больше не буду, а вот термальная вода поселилась у меня надолго.

4 комментария:

  1. Я про этот крем тоже писала)) Он мне отлично подошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню этот пост)) Доказательство, что разным людям разные продукты подходят!

      Удалить
  2. у тебя проверка словом(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой блин, как я ее ненавижу! Сейчас же уберу!

      Удалить