Страницы

Поделись с другими:

3/20/2013

Органический чай от Iherb.com

Добрый день!
Люблю я чай. Да-да, я знаю, его любят практически все. Я же пью чай ведрами, у меня дома и на работе стоят две огромные кружки, друзья и коллеги зовут их ведрами)))! И хочется порой в жизни разнообразия, вот и покупаю я себе чаек со всякими добавками и вкусами.
Вот на моем любимом сайте iherb.com огромный выбор всяческих чаев-кофеёв. Тут тебе помимо зеленого-черного есть белый, ройбуш, мате, улун, имбирный, тулси, с женьшенем,  и много других.
Ну естественно, мне захотелось все это попробовать. Заказала я себе 3 вида чая:
1. Yogi tea, Echinacea Immune Support, Caffeine free, 16 tea bags, 4,46$ (140 руб)
iherb.com/p/5491

У чая Yogi tea есть сертификат QAI - это организация по независимой сертификации органических продуктов. Он содержит эхинацею, экстракт бузины, листья перечной мяты, корень солодки, семена фенхеля, шиповник, корень лопуха и др.
Чай предназначен для поддержки иммунитета.
Очень милая коробочка, на одной из сторон описывается одна из асан йоги, даются рекомендации о том, как получить наибольшее удовольствие от чая.
Мне очень понравился вкус: очень насыщенный, приятно-травяной. Имеет очень приятный, успокаивающий аромат. По поводу иммунитета - не знаю, наверно, чтобы почувствовать действительную пользу надо его выпить ну ооочень много.

2. Tazo Teas, Organic Chai, Black Tea, 20 filterbags, 4,27$, (134 руб)
iherb.com/p/34459

Этот чай имеет USDA сертификат. Эта сертификация, проводится департаментом Министерством сельского хозяйства США.
Это черный чай со специями: имбирем, корицей, кардамоном, черным перцем, гвоздикой и анисом. У этого чая также очень яркий и насыщенный вкус и аромат. Я думаю, им хорошо согреваться в долгие зимние вечера, а вот летом я бы его не стала пить. Уж слишком сильно чувствуется во вкусе перец!") Но я обязательно попробую какой-нибудь другой вид чая данной марки.

3. Zhena's Gypsy Tea, Orgasnic Green Tea, Coconat chai 55 g, 6,25$ (195 руб)
iherb.com/p/34686

Также как и Tazo обладает USDA сертификатом и еще сертификатом Fair Trade.
Это зеленый Ассам, смешанный с корицей, имбирем и островным кокосом. Он упакован в красивую коробочку из олова, которая сделана на 70% из переработанного металла.
Честно говоря, напоминает мне он по вкусу Tazo. Очень необычное вкусовое сочетание, в котором, больше всего, чувствуется корица, затем кокос. Ну уж слишком для меня экстравагантный вкус. Он очень яркий и навязчивый. Скорее всего, большинству он не полюбится.
Вот это те чаи с iherb.com, которые я успела попробовать.
Жду с нетерпением еще одну очень интересную посылку, как придет, сразу все расскажу!


2 комментария: