Страницы

Поделись с другими:

11/12/2011

Крем HYDRAMAX + ACTIVE precision CHANEL и тоник HYDRAMAX + ACTIVE NANOLOTION precision CHANEL


     Крем HYDRAMAX + ACTIVE precision CHANEL
Купила я этот крем в dutty-free за 2,180 батт (это, наверно, где-то 2300 рублей). Честно говоря, это самый дорогой крем, который я когда-либо себе покупала и, соответственно, возлагала на него большие надежды. В итоге, после месяца использования этого крема могу сказать, что это самый обыкновенный крем. Увлажняет? Да, увлажняет, как любой увлажняющий крем. Все. При этом, как и тоник, имеет весьма специфический запах, лично мне он напоминает запах груши и даже нравиться, но кого-то он может не вдохновить… Симпатичная коробочка, лопаточка прилагается. Но мне кажется, что намного удобнее и гигиеничнее пользоваться кремом с дозатором.
Вообщем, за сам крем могу поставить "4"
Но за соотношение цены и качества "3"















Тоник HYDRAMAX + ACTIVE NANOLOTION precision CHANEL

Тоник я купила вместе с кремом за 1500 батт (где-то 1650руб). Тоник мне понравился намного больше, чем крем. Он отлично увлажняет кожу, очень хорошо очищает ее, прекрасно удаляет остатки макияжа, при этом нет чувства стянутости. Опять же, мне нравится грушовый аромат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий