Страницы

Поделись с другими:

11/28/2011

Тени для век Eva New generation


Здравствуйте!
Косметика Eva является довольно демократичной и стоит не дорого, я бы даже сказала очень дешево. При первом взгляде на витрину с этой косметикой первой возникшей мыслью в моей голове была: «блин, очередная дешевая хрень». Но вот, одни летним днем, мне жутко захотелось купить себе зеленые тени. Я зашла в Рив Гош, но, в основном, практически все марки предлагали какие-то грязно-зеленые, болотные оттенки, а мне хотелось свежести, яркости, легкости и красок….Вобщем мой взгляд случайно упал на тени марки Eva и решила я купить именно их, за неимением ничего более понравившегося.
И вы знаете, я не разочаровалась! 

Мне очень понравились эти тени. Это запеченые тени, они довольно стойкие, практически не скатываются, не забиваются в складки век. Мне очень понравился цвет, нежно зеленый, имеет деликатное сияние. Между прочим, тени eva содержат ухаживающие компоненты: витамин Е и масло жожоба.

Через какое-то время я купила еще одни такие тени, только синего цвета. Мне они понравились меньше, чем зеленые. Вообще синие тени стоит использовать довольно аккуратно, есть возможность стать похожей на блондинку из овощного отдела!)) Я наносила на внешние уголки глаз синие тени, а на внутренние – зеленые. Такой макияж я делала только летом, зимой меня тянет на более спокойные оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий