Страницы

Поделись с другими:

5/31/2013

Мои покупки на iherb

Хочу рассказать вам об еще одной посылке с обожаемого мной iherb.
В этот раз я заказала очень много всяких интересных штук.
1) Кокосовый спрей-распутыватель с термозащитой для волос от Desert Essence 237 ml, 211 руб

Экстракты жожоба и кокосовый в составе питают волосы, кактуса и агавы придают здоровый блеск, пантенол и провитамин В5 проникают в структуру волос и уплотняют их.
Бутылочка довольно большая и, поскольку, я не очень часто укладываю волосы хватит ее очень надолго. Немного утяжеляет волосы, как и практически все средства для термозащиты. Запах очень сладкий, кокосовый.

2) Лосьон для рук и тела со сладким миндалем от Desert Essence 237 ml, 190 руб.



Он невероятен! я не перестаю им восхищаться! Средства для тела с ТАКИМ запахом у меня еще никогда не было! Уже писала о нем тут.

3) Гигиеническая помада с кокосом и ананасом от kiss my Face 4, 25 гр, 84 руб
Помаду я заказала для лета, у нее есть SPF, правда небольшой, всего 15. Она шикарно увлажняет губы, приятно пахнет!



4) Зубная нить с маслом чайного дерева от Desert Essence, 80 руб
Зубной нитью пользуюсь очень часто, решила попробовать для разнообразия такую. Немного толстовата для меня, не удобно пользоваться. Но чувствуется, что пропитана маслом чайного дерева, наверно, очень полезно для десен.

5) Ну и я просто не могла не попробовать дезодорант о котором столько говорят:
Crystal Body Deodorant 40g, 57 руб
iherb.com/crystal-body-deodorant-travel-stick-deodorant



Этот продукт сделан на основе 100% натурального продукта - природно-солевого минерала. Никаких тебе консервантов, отдушек, красителей, парабенов, спирта и тп.
Заказала себе travel версию для пробы. Дезодорантик маленький, удобный. По поводу его эффективности: конечно он не так действует, как обычные дезодоранты. от потоотделения он не избавит, а вот с неприятным запахом справится поможет. Для себя я сделала вывод, что в условиях бурной городской жизни - не вариант, а вот летом на отдыхе - отлично подойдетю

6) Увлажняющие бамбуковые носочки EcoTools 104 руб



iherb.com/ecotools-sustainable-moisture-socks
Очень мягкие, приятные носочки на 93% Viscose и на 7% Spandex. Уже писала о них здесь

7) Сухой консилер от Everyday Minerals 188 руб
iherb.com/everyday-minerals-concealer-
Для меня неоднозначная вещь, больше напоминающая обычную пудру. Подробнее напишу позже.



8) Вот и подобрались к самому интересному!
Поскольку я фанат тренажерного зала, а мясо ем редко очень, то моим мышцам нехватает крайне белка. Решила заказать себе сывороточный протеин, выбор пал на:
100% Сывороточный протеин со вкусом печенья и крема от Twinlab 454 g, 471 руб
iherb.com/twinlab-100-whey-protein-fuel-lean-muscle-



Пью его только после силовых тренировок, очень нравится вкус!

9) В качестве бесплатного пробника я выбрала
Энергетический батончик с шоколадными чипсами от Promax Nutrition
iherb.com/promax-nutrition-energy-bar-



Вкусный очень, сытный батончик. Был съеден перед сном без зазрения совести, так что ничего не могу сказать по поводу энергии!)))

10) Далее была положено в корзину такая штука как CLA (Конъюгированная линолевая кислота) от Jarrow Formulas 90 таблеток, 407 руб, вообщем это почти тоже, что и "Редуксин Лайт".
iherb.com/jarrow-formulas-cla-conjugated-linoleic



CLA является натуральным питательным веществом, которое по данным ученых оказывает положительное действие на усвоение организмом протеинов и жиров. Ученые предполагают, что CLA, способствуя обмену веществ на уровне клеточных мембран, может помочь быстрее избавиться от жира и нарастить мышечную массу тем, кто принимает CLA в сочетании с физическими упражнениями и здоровым образом жизни.
Хочу летом выглядеть идеально! Пока не пила, вначале надо допить мою Спирулину.

11) Ну и на по следок взяла PhosphOmega, Omega-3 Complex от Jarrow Formulas 30 таблеток 155 руб. Это пробник.
iherb.com/jarrow-formulas-phosphomega-omega-3-



Была акция, стоил пробник не дорого, Омега3 лишним никогда не будет.

12) Пилочку iherb положили в подарок. Ужасная пилочка! Гнется, ногти расслаивает! Фу!
Но дареному коню...





Комментариев нет:

Отправить комментарий