Страницы

Поделись с другими:

4/25/2013

Маски для волос KeraSys

Я достаточно часто балую свои волосы масками. Люблю натуральные: кефирную, с глиной, масляную, коньячную. Но часто не хватает на них времени, тут на помощь приходят готовые маски. В данный момент использую 2 маски KeraSys.
KeraSys является продукцией корейской марки Aekyung, которая представлена более чем в 20 странах мира и с 2007 года в России.
Маски были куплены мной в магазине профессиональной косметики для волос.
Первой была приобретена маска для поврежденных волос
KeraSys Oriental Premium Treatment (200 мл).
Она походит для всех типов волос. Содержит масло семян камелии, которое придает блеск волосам. Укрепляют волосы гранат, женьшень и экстракт орхидеи. Дуопротеин обеспечивает уход за волосами. Используется как и большинство масок: наносится на всю длину подсушенных волос, оставляется на 1-2 минуты, смывается.
Запах ненавязчивый косметический, довольно приятный. Консистенция средней густоты.
Легко распределяется по волосам.
Я оставляю маску не как написано в инструкции, на 1-2 минуты, а чуть больше, минут на 15. После этой маски кондиционер не надо наносить, что сокращает время пребывания в ванной.
KeraSys Oriental Premium легко смывается, волосы после маски увлажненные, не путаются, свободно расчесываются. Мне даже показалось, что выглядят более густыми. Очень не плохая маска, отличная замена, при нехватки времени, натуральным маскам.

После довольно успешного опыта использования маски Oriental Premium, была куплена маска для восстановления и объема волос
KeraSys Salon Care Moringa Voluming Treatment.


Поскольку  у меня довольно тонкие длинные и прямые волосы, объема им постоянно не хватает, приходится искать пути-решения.
Основой этой маски являются протеины и витамины дерева моринга, которые восстанавливают упругость и эластичность, делают волосы более пышными и объемными. Также она содержит природный кератин.
Обычно, готовые маски для волос я не наношу на корни, боюсь утяжеления. А здесь подумала: "ну раз маска для объема, надо полностью на все волосы и корни нанести, чтобы объем и пышнота была".
Ошибочка вышла.
Не стоило этого делать, никакого объема у корней, конечно, не было (я догадывалась, но "а вдруг" всегда подстегивает). Наоборот, волосы лежали плоским прилизанным пластом.
В следующий раз я уже была научена опытом и нанесла ее отступив пару сантиметров от корней.
Маска Voluming Treatment отлично питает и увлажняет волосы, хорошо убирает сеченые кончики (хотя бы на день хватает). Она понравилась мне даже больше, чем предыдущая. Хотя консистенция, запах, применение у них практически одинаковые.
Но вот, как обещает производитель, объема она не придает мои волосам ни капли. Очень жаль, а я надеялась. Все равно купила бы еще. С ней волосы выглядят ухоженными и здоровыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий