Страницы

Поделись с другими:

11/20/2012

Продукты марки SKINFOOD - питайте кожу, она заслуживает наслаждения



          Первое знакомство с маркой «Skinfood» у меня произошла с bb крема, из всех опробованных мной, он был самым лучшим! Естественно, мне захотелось попробовать другие средства этой марки. 

Я заказала себе на ebay.com Pineapple Peeling Gel, сыворотку Parsley & Mandarin Essence и Egg White Pore Mask. А теперь подробнее о каждом из них:

1. SKINFOOD Pineapple Peeling Gel 100 ml.
До этого момента у меня не было ничего подобного! Гель наносится на чистую сухую (!!!) кожу, легко растирается круговыми движениями по лицу, затем смывается водой. Он содержит частички целлюлозы и АНА кислоту, экстракты алоэ, ананаса, портулака, бромелайн. Кстати, бромелайн — это комплекс натуральных веществ, выделяемый из стеблей, корней и мякоти плода ананаса.

На самом деле, мне безумно понравился этот пиллинг-гель, он намного мягче и лучше отшелушивает верхний ороговевший слой кожи, очищает поры, чем обычные скрабы, абразивные частицы которых могут травмировать кожу. Хватает его очень надолго, использовала почти пол года, пока не закончился!
2. SKINFOOD Parsley & Mandarin Essence Сыворотка для проблемной кожи, 35 мл.
Легкая, освежающая сыворотка для проблемной кожи. Содержит экстракт петрушки и мандарина, а так же экстракты одуванчика и лилии. Не содержит консервантов, красителей и добавок. Хорошо контролирует работу сальных желез, сужает поры. Правда, как мне показалось, не особо сильно увлажняет, но у него и основная функция это далеко не увлажнение.
Тоже очень неплохой продукт. Лично я, когда мне некогда накладывать макияж или хочется выглядеть максимально естественно, без косметики наношу именно эту сыворотку, кожа с ней смотрится более ухоженной, поры уже.

3. SKINFOOD Egg White Pore Mask маска для сужения пор с яичным желтком, 100 ml.

Много где в сети можно прочитать, что маска из взбитого яичного белка отлично подходит для жирной и комбинированной кожи, сужает и очищает поры. Но я сторонник более современных средств, я считаю, что не зря столько средств и усилий тратиться на разработку разнообразных косметических средств, которые, все же, более эффективны, чем народные средства. Для меня это сравнимо с тем, если у вас бронхит, а вы, вместо того, чтобы лечится лекарственными средствами, дышите над картошкой!
От производителя: маска для очищения пор с экстрактом яичного белка, который глубоко проникает в поры и удаляет все загрязнения. Альбумин, содержащийся в яичном белке, помогает бороться с активной работой сальных желез и заметно сужает поры.
 На самом деле, у меня было очень много подобных масок и я не могу сказать, что эта — одна из лучших, очень напоминает обычную маску из глины. Она не плоха, но я бы не стала покупать ее еще раз.
В целом хочу сказать, что мне очень нравится корейская косметика Skinfood, у меня сложилось мнение, что продукты этой марки отличаются большей эффективностью, чем продукты стран-производителей Европы, России, Украины и т. п. Так что буду еще экспериментировать и приобретать другие продукты Skinfood.



Комментариев нет:

Отправить комментарий